Ваш город: Москва
8 (495) 640-33-67
8 (800) 777-84-65

По России звонки бесплатные

пн-пт 10:00-18:00

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

0
Список покупок
В корзине пусто
Каталог
Консультация

Замерщик

Новости
Дорогие покупатели, рады сообщить вам о нашем переезде. Теперь стало еще удобнее - офис и склад находятся в одном месте! Новый адрес: г. Москва, 4-й проезд Подбельского дом 3.
Дорогие друзья! Мы открыли филиал в Самаре. Ждём вас по адресу: г. Самара ул. Ленинская, дом 168, офис 333 Звоните по телефону: +7 (846) 973-79-79, круглосуточно Огромный ассортимент офисной мебели!
Смотрите также: Лента новостей  

Незаменимой и важнейшей составляющей каждого офиса является мебель. В комфортной и уютной атмосфере работать куда приятнее, чем в холодном грязном офисе. Мебель и обстановка рабочего пространства - первое, что видят посетители, партнёры и гости каждой фирмы при визите. А, как известно, первое впечатление может сыграть важную роль в последующем общении и деловых отношениях.

Чтобы офисная мебель прослужила долго и сохранила свой функционал и эстетическую привлекательность, за ней необходимо ухаживать.

При этом отдельные предметы мебели требуют специального, но несложного ухода. Важно лишь соблюдать нехитрые правила.

Как разместить мебель в офисе

Планируя обстановку и закупая новую мебель, проследите, чтобы она не была расположена близко к:

  • вентиляторам
  • отопительным приборам
  • калориферам.

Оптимальным с такими приборами расстоянием для мебели является 0,5-0,7 метра. Следует также не допускать попадания прямых солнечных лучей на мебель. Это вызовет быстрое старение лакокрасочного покрытия. А за этим последует быстрое расслоение материалов мебели и их деформация.

Лучше, чтобы температура в офисном помещении была не ниже +15С и не выше +40С. Оптимальной же и самой комфортной и для людей, работающих в офисе, и для предметов обстановки является температура +24 С при влажности воздуха в пределах от 45% до 70%. Нарушение данных условий обычно ведёт к существенному уменьшению прочности офисной мебели.

Важно учесть, что мебель должна стоять на ровном полу, чтобы не вызвать её перекосов и деформации отдельных деталей, таких как ящики и дверцы. Неровность пола - это и нарушение условий безопасности, так как, например, стеллажи, стоящие на неровной поверхности, могут наклониться вперёд и со временем обрушиться.

Особенности эксплуатации офисной мебели

Стоит соблюдать уровень нагрузки на разные конструкции офисной мебели. Ящики и полки перегружать опасно, так как это может привести к их повреждению. Максимальной нагрузка на полки стеллажей, например, должна быть не более 20 кг., а на дно ящиков стола или тумбочки - всего 10 кг. При этом тяжесть должна быть распределена по площади полки или дна ящика равномерно. Высокую мебель, такую как шкафы или стеллажи, для большей устойчивости лучше больше нагружать в нижних отделах.

Фурнитура:

  • замки
  • петли
  • ручки и т.п.

- после истечения срока своей эксплуатации утрачивает оптимальную регулировку. Появляются затруднения в открытии дверец или ящиков, скрип и притирание разных элементов мебели к корпусу. Для избегания этих последствий стоит лишь своевременно смазывать направляющие рейки, петли и регулировать замки и т.п.

Многообразие материалов и различные способы ухода

На сегодняшний день рынок изобилует офисной мебелью, изготовленной из самых разных материалов. Она может быть:

  • ламинированной
  • с лакированным покрытием
  • замшевая
  • кожаная
  • металлическая
  • пластиковая и т.д.

Каждое покрытие или материал нуждается в особом уходе. Так, например, мебель, покрытую лаком, необходимо обрабатывать специальным чистящим средством, изготовленным на основе пчелиного воска. Оно придаёт поверхности лоск и блеск, а также сглаживает мелкие дефекты и обладает антистатическим и водоотталкивающим эффектами.

Ламинированная же мебель не требует такого тщательного ухода. Её достаточно протирать сухой или слегка влажной мягкой салфеткой и своевременно удалять загрязнения при их появлении. Ламинат - это влаго- и термостойкий материал. Его нужно беречь от попадания большого количества жидкости и механических повреждений. Специалисты не рекомендуют ставить на ламинированную мебель излишне горячие предметы без специальной теплоизолирующей прокладки.

Особенности ухода за офисной мебелью с кожаным покрытием

Кожа - это довольно нежный материал, поэтому офисная мебель, имеющая данный материал в качестве обивки или выполненная с кожаными элементами, нуждается в специальном уходе. Стоит избегать влияния на неё высоких температур или попадания прямых солнечных лучей.

Это может нанести коже вред. Для ухода за такой мебелью нужно использовать исключительно чистящие средства, предназначенные для ухода за натуральной кожей. Исключено применение для данной цели:

  • растворителя
  • стирального порошка
  • ацетона
  • мыла.

В данных случаях используйте специальный крем для чистки кожи или протирайте её мягкой влажной тканевой салфеткой.

Если на поверхности кожи появилось пятно, то его немедленно нужно устранить, чтобы избежать впитывания. Для просушки же намокшего участка категорически нельзя использовать фен.

Как ухаживать за обивкой мягкой мебели

Обивка мягкой офисной мебели нуждается в не менее тщательном и внимательном уходе, чем кожа. Однако правила в данном случае будут другие.

  • Во-первых, для удаления пыли следует регулярно пользоваться пылесосом или выбивать мягкую мебель для офиса. Это поможет сохранить надолго свежесть, блеск и шелковистость материала.
  • Во-вторых, необходимо регулярно протирать обивочный материал влажной, но ни в коем случае не мокрой губкой. Не допускайте попадания на мягкую мебель излишнего количества влаги, от неё на обивке могут остаться пятна и разводы.
  • В-третьих, для удаления пятен пользуйтесь сухой мягкой щёткой. Незначительные же загрязнения можно удалить при помощи лёгкого тёплого мыльного раствора. Жирные же пятна придётся обработать тканевой салфеткой, смоченной в очищенном бензине.

Эти рекомендации оптимально подойдут для ухода за офисной мебелью, обитой:

  • флоком
  • жаккардом

Общие правила по уходу за офисной мебелью

Вот несколько общих рекомендаций, выполняя которые, вы сможете надолго сохранить свою офисную мебель в отличном состоянии:

  • Сборка мебели должна выполняться исключительно в соответствии со сборочными схемами. При необходимости собрать сложный предмет лучшим решением станет обращение к профессионалу в данной области.
  • Следует избегать воздействия на офисную мебель и её конструктивные элементы излишнего механического воздействия. Это может привести к повреждению.
  • Для чистки различных поверхностей мебели нужно использовать только средства, специально для этого предназначенные. Ни в коем случае не применяйте такие твёрдые приспособления, как: скребки или губки с пластиковым или металлическим ворсом.
  • При открытии дверей мебели среднее усилие не должно превышать трёх килограмм; для выдвижных ящиках на простых направляющих это усилие должно быть не более пяти килограмм. Ящики же, имеющие роликовые направляющие, практически не требуют усилий для выдвижения.
  • Приобретая мебель для офиса, нельзя исключать вероятность её поломки и необходимости квалифицированного ремонта. Поэтому обязательно получите талон на её гарантийное обслуживание.

Соблюдая эти простые правила и рекомендации, вы без труда сохраните офисную мебель в отличном состоянии и сможете эксплуатировать её долгие годы!

Оставить отзыв


x

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!